Ремонт, калибровка

Сервисный центр компании Рус-Вес обеспечивает ремонт, настройку и калибровку весоизмерительного оборудования различных типов и модификаций. Рус-Вес сотрудничает с ведущими производителями и их сервисными центрами (отечественными и зарубежными), что позволяет оперативно получать все необходимые консультации и запрашиваемый ЗИП. Специалисты сервиса Рус-Вес регулярно проходят обучение и переподготовку непосредственно у производителей весов, о чем свидетельствуют именные сертификаты мастеров-ремонтников. Мы осуществляем ремонт, как электронных, так и механических весов, ремонт любых бытовых напольных и промышленных весов. В нашем приоритете всегда было хорошее настроение клиентов воспользовавшихся нашими услугами.

 

Настройка и калибровка весов

Настройка и калибровка весов производятся на окончательной стадии ремонта весов. Прежде чем производить калибровку весов необходимо произвести диагностику неисправности. Следует понять и определить причину, приведшую к сбоям калибровки.

Настройка весов – одна из основных процедур ремонта оборудования. Настройка необходима для приведения основных технических характеристик в соответствие с нормативами после ремонта и замены неисправных частей устройства на новые. В нашем сервисном центре есть все необходимое оборудование для точнейшей настройки любых весов, в том числе, аналитических и микровесов.

Оперативная консультация!

Кроме настройки, неотъемлемой и важнейшей частью любого ремонта – является калибровка весов. Процедура калибровки проводится с использованием гирь различных классов точности (от М3 до Е1), соответствующим типу весоизмерительного оборудования и его классу точности.  Для работы с высокоточными весами с их последующей калибровкой, в нашем сервисном центре предусмотрен антивибрационный стол и противосквозняковый бокс. Калибровка автомобильных весов проводится по месту установки, в этом случае применяется весоповерочная машина с гирями по 500кг, которая вместе со специалистами сервиса выезжает к месту эксплуатации весов.

Кроме гарантийного ремонта весового оборудования, осуществляемого строго при наличии гарантийного талона, сервисный центр Рус-Вес осуществляет постгарантийный ремонт и калибровку весов. Возможен ремонт негарантийного оборудования и периодическое сервисное техническое обслуживание как на месте с выездом мастера, так и стационарно.

Порядок проведения работ и условия ремонта весового оборудования

     • В ремонт принимается оборудование для диагностики, калибровки, проведения ремонтных работ.
     • Обследование неисправного оборудования производится специалистами сервиса. После диагностики клиент информируется о стоимости предстоящих работ. В случае, если стоимость работ не превышает 1500 руб, ремонт производится без согласования с клиентом. При превышении 1500 руб, целесообразность ремонта согласовывается с заказчиком. После согласования стоимости ремонтных работ с клиентом и последующей оплаты, специалистами сервиса производится ремонт неисправной техники.
     • По окончании ремонта клиент обязан забрать оборудование из сервиса в течение 10 дней после уведомления о выполнении работ. По истечении этого срока, любое оборудование переводится на резервный склад для последующего платного хранения (500р/месяц). По истечении 6 месяцев оставленное оборудование утилизируется т.к. помещение склада не приспособлено для длительного хранения Б/У оборудования.
     • Сервис предоставляет гарантию на все отремонтированное оборудование - 3 месяца (при условии правильной эксплуатации).
     • Запчасти к весам не входят в стоимость ремонта и оплачиваются заказчиком отдельно.
     • В случае сильного загрязнения весоизмерительного оборудования и/или наличии в весах резких запахов, грызунов и насекомых, стоимость ремонтных работ увеличивается на 20%.
    • В ремонт весы принимаются после предварительной чистки.
    • В случае пропадающего дефекта, стоимость работ оговаривается отдельно.
    • Нестандартные работы, сварка и т.п. оговариваются по стоимости отдельно.
    • Для проведения ремонта по гарантии необходимо наличие гарантийного талона и предъявление его.
     • Все весоизмерительное оборудование в сервис на гарантийный ремонт доставляется клиентом за свой счет.
     • Гарантийный ремонт проводится в том случае, если неисправность весов не вызвана нарушением покупателем правил эксплуатации, хранения или транспортировки.
     • Сроки проведения гарантийных работ укладываются в 21 день (не считая дней возможной транспортировки оборудования маршрутом "Наш сервис - Сервис производителя - Наш сервис").

Гарантийный ремонт не предоставляется в следующих случаях

     • Отсутствует гарантийный талон или подпись покупателя на нем.
     • Исправления или помарки в гарантийном талоне.
     • Гарантийные наклейки повреждены или есть следы их переклеивания.
     • Посторонние стикеры или наклейки на оборудовании..
     • Серийный номер не соответствует номеру, указанному в гарантийном талоне.
     • Нарушены правила эксплуатации оборудования.
     • Применение весов при работе с химическими, биологическими, абразивными материалами; эксплуатации в агрессивной среде, если это не разрешено производителем.
     • Следы ремонта или вскрытия весов без отметки о проведенных работах в гарантийном талоне.
     • Присутствуют химические, механические, электрохимические, электростатические, экстремальные термические и прочие повреждения:
- превышение рекомендованной производителем нагрузки (НПВ);
- внешние и внутренние механические повреждения;
- неисправности, вызванные попаданием внутрь посторонних предметов, насекомых, животных, жидкостей;
- неисправности, вызванные несоответствием государственным стандартам питающих, коммуникационных, кабельных электросетей;
- нарушение целостности пломб;
- неисправности, вызванные установкой компонентов, несоответствующих техническим требованиям производителя;
- некорректная работа с программно-аппаратной частью изделия.
     • Комплектность оборудования нарушена - отсутствует пульт, блок питания, соединительные кабели, крепежи и т.п. В этом случае гарантийное обслуживание не осуществляется, либо осуществляется в ограниченном объеме.
    • Гарантия не распространяется на ущерб другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием.
    • Не предоставляется гарантия на расходные материалы – печатающие головки, картриджи, красящие ленты, элементы питания и т.п.).
    • Внешние блоки питания, зарядные устройства, аккумуляторы (в том числе и в готовом изделии) не обеспечиваются гарантией сервиса.